Главная Уборка урожая Зерноуборочные машины Органы управления комбайна КЗС-9-1

Вход

Зерноуборочные машины

Органы управления комбайна КЗС-9-1

Рабочее место комбайна КЗС-9-1 Славутич состоит из кабины и рабочей площадки. Кабина тепло-, звуко- та виброизолированная. Площадка с кабиной установлена на четырех резиновых подушках, прикрепленных на раме болтами.

 

 

Органы управления комбайна КЗС-9-1

Кабина и органы управления комбайна КЗС-9-1:
1 - рама под площадку; 2 - педаль стояночного тормоза; 3- педаль блокирования включения - выключка диапазонов скоростей; 4 - зеркало; 5 - рулевое управление; 6 - стеклоочиститель; 7 - передние рабочие фары; 8 - крыша; 9 - кондиционер; 10 - антенна; 11 - поднавесье; 12 - проблесковый фонарь; 13 - пульт индикации КВП САКК; 14 - динамик; 15 - механизм управления гидронасосом ГСУ; 16 - пульт; 17 - шкаф; 18 - механизм переключения диапазонов скоростей; 19 - окно; 20 - пепельница; 21 - магнитола; 22 - термос; 23 - сидение комбайнера; 24 - блок управления КВП; 25 - панель електросоеденителей; 26 - дополнительное сидение; 27, 28 - педали аварийных тормозов; 29-двери


Кабина комбайна КЗС-9-1 имеет два сидения - основное и дополнительное. Основное сидение мягкое" подрессорено с регулировкой по весу и росту комбайнера, перемещением вперед - назад и вверх - вниз с регулировкой спинки и подушки. Дополнительное сидение также мягкое, фиксируется в составленном и рабочем положениях. Кабина оборудована термосом, аптечкой, шкафом для одежды, закрытой шкатулкой для личных вещей и документов, стеклоочистителем, тонированным стеклом окон площадью 6 м2, проблесковым фонарем, пепельницей, плафоном внутреннего освещения, солнцезащитным козырьком, фарами для работы ночью, зеркалами заднего хода и системой нормализации микроклимата и очистки воздуха, который подается в кабину. Система нормализации микроклимата создана на основе кондиционера, который работает в режиме охлаждения или подогревания воздуха по желанию комбайнера. Управление движением комбайна и основными исполнительными органами происходит из кабины.
Рулевое управление - гидрообъемное. Управление включением рабочих органов (жатной части, молотилки, выгрузочного шнека) - электрогидравлическое (клавишами). Управление блокированием коробки диапазонов выполнено механически с применением троса дистанционного управления (ТДУ). Управление коробкой диапазонов - механическое с применением ТДУ. Управление объемным гидроприводом ведущих колес и механизмом подачи топлива - механическое, рычагом. Управление тормозами - гидравлическое, педалями, раздельное на каждое колесо. Управление стояночным тормозом - механическое с применением ТДУ. Контрольное управление (измерительный прибор) - комбинированный, имеет измерение и индикацию параметров 14-ти каналов аварийной сигнализации.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить