Вход

Настройки и регулировки

Сцепка для тракторов и агрегатов

По виду соединения с тракторами сельскохозяйственные машины разделяются па прицепные, навесные и
полунавесные. Прицепные машины, имеющие ходовую часть, хорошо копируют рельеф поля, не влияют на тягово - сцепные показатели трактора и легко агрегатируются с тракторами разных классов.
Навесная машина не имеет ходовой части и масса ее в транспортном положении воспринимается трактором. Эти машины более маневренны, но соединить их с трактором труднее, чем прицепные, особенно при отсутствии автосцепок пли других вспомогательных устройств. Масса полунавесной машины в транспортном положении распределяется равномерно на трактор и ходовую часть машины.

Сцепка широкозахватная СГ-21


Прицепные и полунавесные машины обычно располагают сзади трактора, навесные же машины отличаются значительно большим разнообразием схем присоединения. Передняя навеска, например, сеялок, культиваторов облегчает вождение агрегата, создаст более благоприятные условия для устойчивого хода агрегата поперек склона. Для присоединения прицепных машин и агрегатов все сельскохозяйственные тракторы снабжены прицепными устройствами.
Для работы с прицепами используются гидрофицированные прицепные крюки, а для соединения различных сельскохозяйственных машин и орудий — сцепки, которые делятся на специальные, предназначенные для составления агрегата из машин или орудий только одного назначения, и универсальные, служащие для агрегатирования различных машин и орудий. Сцепки для тракторов по способу соединения делят на прицепные, полунавесные и навесные. По расположению относительно трактора сцепка бывает задней, передней, фронтальной.


Наиболее широко распространены прицепная универсальная сцепка (С-11 У) для агрегатирования прицепных борон, катков, культиваторов и сеялок, так как они просты но конструкции и удобны в эксплуатации. Основной брус каждой из них состоит из трех шарнирно соединенных частей, опирающихся на четыре колеса.
Более совершенны гидрофицированные полунавесные универсальные сценки СП-16 (шириной захвата 16— 16,8 м), оборудованные специальными гидросистемами для управления машинами и орудиями из кабины трактора.
Широкозахватная специальная прицепная сцепка СГ-21 предназначена для составления агрегатов из зубовых, сетчатых и других борон.
Полунавесные сцепки, как правило, секционные; каждая секция одним концом опирается на трактор, другим— на опорное колесо. С полунавесными сцепками орудия разметают эшелонирований — два впереди, по бокам трактора — на брусьях сцепки и одно позади — на механизме навески.
Навесные машины с тракторами соединяют навесными устройствами, которыми оборудуют как тракторы, так и навешиваемые па них машины. В отличие от прицепных машин, присоединяемых к трактору одним шарниром, навесные машины связаны с трактором в трех точках.
По универсальности использования навесные механизмы тракторов можно разделить на индивидуальные, унифицированные и комбинированные. Индивидуальный навесной механизм рассчитан только на одну машину. Унифицированные навесные механизмы, которыми снабжают все сельскохозяйственные тракторы, получили наибольшее распространение. Комбинированные навесные механизмы представляют собой сочетание индивидуальных и унифицированных механизмов.

 

По виду соединения с тракторами сельскохозяйственные машины разделяются па прицепные, навесные и

полунавесные. Прицепные машины, имеющие ходовую часть, хорошо копируют рельеф поля, не влияют на тягово-сцепные показатели трактора и легко агрегатируются с тракторами разных классов.

Навесная машина не имеет ходовой части и масса ее в транспортном положении воспринимается трактором. Эти машины более маневренны, но соединить их с трактором труднее, чем прицепные, особенно при отсутствии автосцепок пли других вспомогательных устройств. Масса полунавесной машины в транспортном положении распределяется равномерно на трактор и ходовую часть машины.

Прицепные и полунавесные машины обычно располагают сзади трактора, навесные же машины отличаются значительно большим разнообразием схем присоединения. Передняя навеска, например, сеялок, культиваторов облегчает вождение агрегата, создаст более благоприятные условия для устойчивого хода агрегата поперек склона. Для присоединения прицепных машин и агрегатов все сельскохозяйственные тракторы снабжены прицепными устройствами.

Для работы с прицепами используются гидрофицированные прицепные крюки, а для соединения различных сельскохозяйственных машин и орудий — сцепки, которые делятся на специальные, предназначенные для составления агрегата из машин или орудий только одного назначения, и универсальные, служащие для агрегатирования различных машин и орудий. Сцепки для тракторов по способу соединения делят на прицепные, полунавесные и навесные. По расположению относительно трактора сцепки бывают задние, передние, фронтальные.

Наиболее широко распространены прицепные универсальные сцепки (С-11 У) для агрегатирования прицепных борон, катков, культиваторов и сеялок, так как они просты но конструкции и удобны в эксплуатации. Основной брус каждой из них состоит из трех шарнирно соединенных частей, опирающихся на четыре колеса.

Более совершенны гидрофицированные полунавесные универсальные сценки СП-16 (шириной захвата 16— 16,8 м), оборудованные специальными гидросистемами для управления машинами и орудиями из кабины трактора.

Широкозахватная специальная прицепная сцепка СГ-21 предназначена для составления агрегатов из зубовых, сетчатых и других борон.

Полунавесные сцепки, как правило, секционные; каждая секция одним концом опирается на трактор, другим— на опорное колесо. С полунавесными сцепками орудия разметают эшелонирований — два впереди, по бокам трактора — на брусьях сцепки и одно позади — на механизме навески.

Навесные машины с тракторами соединяют навесными устройствами, которыми оборудуют как тракторы, так и навешиваемые па них машины. В отличие от прицепных машин, присоединяемых к трактору одним шарниром, навесные машины связаны с трактором в трех точках.

По универсальности использования навесные механизмы тракторов можно разделить на индивидуальные, унифицированные и комбинированные. Индивидуальный навесной механизм рассчитан только на одну машину. Унифицированные навесные механизмы, которыми снабжают все сельскохозяйственные тракторы, получили наибольшее распространение. Комбинированные навесные механизмы представляют собой сочетание индивидуальных и унифицированных механизмов.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить