Главная Транспортные средства Трактора Завести двигатель зимой – дело не простое

Вход

Завести двигатель зимой – дело не простое

Зима тестирует в экстремальных условиях исправность всех систем и механизмов. Рабочие процессы в цилиндрах моторов, особенно дизельных, заметно усложняются. Как ни загубить замороженный двигатель трактора? Следует выполнять правила подбора моторного масла, холодного пуска и эксплуатации мотора, и он отблагодарит надежной работой при любой погоде.

Заводим двигатель зимой

За окном морозы, вьюга. Но мудрый хозяин уже готовится до весны. И очень досадно, когда выяснится, что техника, которая исправно работала летом и осенью, после зимы отказывает. Да еще и неисправности оказываются сложными, и ремонт является достаточно расходным.


Чего же так бывает, что вдруг появляется темный дым разных оттенков, увеличивается затрата топлива, отказывает турбокомпрессор, исчезает давление в системе смазки, а иногда даже двигатель начинает "стучать"?
Проблемы с запуском двигателя при понижении температуры зависят от многих факторов. Самое сложное завести двигатель, когда он абсолютно остыл после длительной стоянки, а моторное масло в картере загустело до консистенции сметаны. После того, как двигатель прогреется, заводиться он будет легко, но при условии, что перерывы в работе не будут очень большими.
По результатам проведенных исследований установлено, что из многих возможных факторов наиболее влиятельными являются три:

  • свойства моторного масла не отвечают температуре окружающего воздуха;
  • плохая подготовка двигателя к холодному пуску;
  • эксплуатация двигателя при температуре охлажденной жидкости ниже нормы.



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить