ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8280 - колесные, универсально - пропашные трактора тягового класса 1.4 используются для выполнения разного рода сельскохозяйственных работ в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными машинами и агрегатами, привода рабочих органов стационарных и мобильных сельскохозяйственных машин, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

Возможность установления на тракторе оборудования специального назначения с переменными рабочими агрегатами делает его универсальной дорожный - строительной и землеройной машиной - экскаватором, бульдозером, погрузчиком.
Отличные особенности моделей тракторов :
- ЮМЗ-8080 - дизель 8045.25.850, запуск от электростартера (базовая модель);
- ЮМЗ-8280 - дизель 8045.25.850, запуск от электростартера, два ведущего мосты, шины передних колес 11,2- 20;
- ЮМЗ-8070 - дизель РМ80.03, запуск от электростартера;
- ЮМЗ-8270 - дизель РМ80.03, запуск от электростартера. два ведущего мосты, шины передних колес 11,2 - 20;
- ЮМЗ-8071 - дизель РМ80.04, запуск от пускового двигателя;
- ЮМЗ-8271 - дизель РМ80.04, запуск от пускового двигателя, два ведущего мосты, шины передних колес 11,2 - 20.

Кабина этих транспортных средств каркасная, одноместная, дводверна, безопасная, шумоизолированая, с системой нормализации микроклимата в кабине, передние и боковые окна открываются. На тракторах установлено современное электрооборудование световых сигналов, которое отвечает международным стандартам и дает возможность двигаться по дорогам с любой интенсивностью движения. Для подключения оборудования светосигнала сельскохозяйственных машин на тракторе есть специальная штепсельная розетка через которую дублируются соответствующие световые сигналы трактора. Рулевое управления ЮМЗ-8070 и других моделей тракторов - гидрообъемное, с насосным дозатором и цилиндром Ц50, который встроен в рулевую трапецию. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона и высоте. Коробка изменения передач механическая, степенная, синхронизированная. 12- скоросная, 3-диапазонная по 4 скорости с шестернями постоянного сцепления и синхронизаторами. Синхронизированная коробка изменения передач (СКЗП) дает возможность полнее использовать мощность двигателя, уменьшить время на переключение передач, облегчить управление трактором, увеличить работоспособность зубчатых соединений и в общем итоге увеличить производительность тракторных агрегатов. Трактора оборудованы гидросистемой, которая управляет механизмом задней навески и приводит в действие гидравлические исполнительные органы, установленные на сельскохозяйственных машинах, которые агрегатируются с трактором. В гидросистему введен силовой (позиционный) регулятор с механизмом управления и датчиком регулирования, что позволяет с места водителя осуществлять изменение и автоматическую поддержку заданной глубины обработки почвы, и положение орудий относительно трактора. Муфта сцепления усилена, с увеличенным моментом трения, фрикционная, сухая, постоянно замкнутого типа с независимым двухскоростным редуктором вала отбора мощности, с частотой вращения 540 и 1000 оборотов в минуту.
Трактора ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271 и ЮМЗ-8280 оборудованы передним ведущим мостом портального типа с колесными редукторами и установленные шины передних колес 11,2-20. Пневматическая система тракторов обеспечивает приведение в действие и пневматических, и гидравлических тормозов прицепов, которые агрегатируются с трактором, накачка шин и другие работы с применением сжатого воздуха. На желание заказчиков трактора могут быть укомплектованы прицепным устройством маятникового типа, прицепным крюком, объединенным с прицепным приспособлением маятникового типа, чехлом утеплительным и другими средствами. Складывание тракторного агрегата производится с шлейфом сельскохозяйственных машин, рекомендованных для работы с трактором. Режимы работы агрегатов определяются агротехническими требованиями к выполнению сельскохозяйственной работы и рекомендациями технических характеристик трактора и агрегатированной сельскохозяйственной машины, приведенных в инструкциях по эксплуатации. Трактора ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8280 отвечают требованиям Технических условий ТУ У3.37-14308368-240-99. комплекту технической документации согласно сведениям спецификаций, Государственных и отраслевых стандартов. ГОСТ 26817-86, ГОСТ 19677-87.
Параметры
|
ЮМЗ-8070 ЮМЗ-8270 ЮМЗ-8071 ЮМ3-8271
|
ЮМЗ-8080 ЮМЗ-8280
|
ЮМЗ-8070.2 ЮМЗ-8071.3
|
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.)
|
59+3,7(80+5)
|
59+3,7(80+5)
|
59+3,7(80+5)
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин
|
1800
|
2200
|
1800
|
Удельные расходы горючего при эксплуатационной мощности двигателя. кВт часами (г/л.с.час)
|
234+7 (172+5)
|
228(168)
|
234+7 (172+5)
|
Скоростей движения тракторов, км/ч
|
2,94-24.91
|
2,94-30.45
|
1.49-32.35
|
Вместимость топливного бака, л
|
100
|
100
|
100
|
Колея трактора, мм :
|
|
по передним колесам (что регулируется через 100 мм)
|
1360-1860
|
1360-1860
|
1360-1860
|
по колесам переднего ведущего моста
|
1355-1900
|
1355-1900
|
-
|
по задним колесам (что регулируется безступенчато)
|
1400-1800
|
1400-1800
|
1400-1800
|
Длина базы трактора, мм
|
2450
|
2450
|
2450
|
Агротехнический просвет, мм
|
650
|
650
|
650
|
Шины колес :
|
|
передних
|
9-20"
11.2-20" _
|
9-20"
11.2-20"
|
9-20"
|
задних
|
15.5R38
|
15.5R38
|
15.5R38
|
Давление в шинах колёс, кПа (кгс/см2)
|
|
передних
|
0.12-0.26(1.2-2.6)
|
0.12-0.26(1.2-2.6)
|
012-0.26(1.2-2.6)
|
задних
|
0.1-0.18 (1.0-1,8)
|
0.1-0.18 (1.0-1.8)
|
0.1-0.18 (1.0-1.8)
|
Габаритные размери, мм:
|
|
длина с навесной системой
|
4165
4203
|
4165
4203
|
4165
|
ширина при минимальной колее
|
1884
|
1884
|
1884
|
высота за глушителем
|
2830
|
2830
|
2830
|
|