Бороны
Болотная фреза ФБН-1,5

Болотная фреза ФБН-1,5 состоит из рамы, фрезерного барабана, навесного устройства для трехточечной навески трактора, механизма бесступенчатой регулировки, заглубления фрезерного барабана и опорных колес. Фрезерный барабан снабжен сменными рабочими органами трех типов: ножи с большим загибом в сторону (болотные) для срезания кочек и измельчения мощной дернины; ножи с малым загибом (прямые) для разделки пластов, поднимаемых кустарниково-болотными плугами; полевые крючки (мотыги) — для обработки слабозадернелых минеральных почв.

Сравнительно низкая частота вращения вала отбора мощности агрегатируемых с нею тракторов позволяет обойтись без понижающего редуктора, что упрощает конструкцию. Удовлетворительная работа фрезы достигается при использовании ходоуменьшителя, а без него работа возможна лишь на слабозадернелых почвах и со скоростью не выше 4-5 км/ч.

 
Борона БДТ-7,0

Борона БДТ-7,0 — прицепная, состоит из трех шарнирно соединенных секций. Такое соединение обеспечивает хорошее копирование микрорельефа. При необходимости выравнивания почвы шарниры могут быть жестко зафиксированы гидроцилиндрами. Средняя секция опирается на два пневматических колеса. На раме секции смонтированы механизм регулирования угла атаки четырех дисковых батарей и приспособления для выравнивания батарей в горизонтальной плоскости. Боковые секции по конструкции одинаковы. Рамы этих секций сварены из квадратных труб. Помимо приспособляемости, шарнирное присоединение боковых секций к средней позволяет поднимать их при помощи гидроцилиндров вертикально при транспортном положении.

Борона БДТ-7,0 работает в агрегате с тракторами класса тяги 30 и 50 кН.

 
Тяжелая дисковая борона БДТ-2.5А

Тяжелая дисковая борона БДТ-2.5А состоит из двух самостоятельных секций, шарнирно соединенных между собой для лучшего копирования микрорельефа. Каждая секция представляет собой плоскую раму, снабженную двумя дисковыми батареями и двумя колесами, установленными на коленчатой оси. Гидравлические механизмы секции служат для перевода машины из рабочего положения в транспортное.

Борону БДТ-2.5А навешивают на тракторы класса тяги 30 кН.

 

 
Прицепная гидрофицированная сцепка СГ-21

Прицепная гидрофицированная сцепка СГ-21 предназначена для составления агрегатов из зубовых борон и кольчато-шпоровых катков. Общая ширина захвата агрегата составляет 21 м. Центральная секция сцепки может применяться для составления агрегатов из культиваторов сплошной обработки. С данной сцепкой комплектуют агрегаты для тракторов класса тяги 30 кН.

 
«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 6