Бороны
Борона БДТ-7,0

Борона БДТ-7,0 — прицепная, состоит из трех шарнирно соединенных секций. Такое соединение обеспечивает хорошее копирование микрорельефа. При необходимости выравнивания почвы шарниры могут быть жестко зафиксированы гидроцилиндрами. Средняя секция опирается на два пневматических колеса. На раме секции смонтированы механизм регулирования угла атаки четырех дисковых батарей и приспособления для выравнивания батарей в горизонтальной плоскости. Боковые секции по конструкции одинаковы. Рамы этих секций сварены из квадратных труб. Помимо приспособляемости, шарнирное присоединение боковых секций к средней позволяет поднимать их при помощи гидроцилиндров вертикально при транспортном положении.

Борона БДТ-7,0 работает в агрегате с тракторами класса тяги 30 и 50 кН.

 
Тяжелая дисковая борона БДТ-2.5А

Тяжелая дисковая борона БДТ-2.5А состоит из двух самостоятельных секций, шарнирно соединенных между собой для лучшего копирования микрорельефа. Каждая секция представляет собой плоскую раму, снабженную двумя дисковыми батареями и двумя колесами, установленными на коленчатой оси. Гидравлические механизмы секции служат для перевода машины из рабочего положения в транспортное.

Борону БДТ-2.5А навешивают на тракторы класса тяги 30 кН.

 

 
Прицепная гидрофицированная сцепка СГ-21

Прицепная гидрофицированная сцепка СГ-21 предназначена для составления агрегатов из зубовых борон и кольчато-шпоровых катков. Общая ширина захвата агрегата составляет 21 м. Центральная секция сцепки может применяться для составления агрегатов из культиваторов сплошной обработки. С данной сцепкой комплектуют агрегаты для тракторов класса тяги 30 кН.

 
Универсальная гидрофицированная сцепка СП-16

Универсальная гидрофицированная сцепка СП-16 состоит из центральной секции 6 и двух боковых 5 и 7, соединенных шарнирно. Такое соединение секций обеспечивает приспосабливаемость сцепки к рельефу по ширине захвата. Центральная секция снабжена двумя опорными колесами 9, а боковые — по одному. При составлении агрегатов в два ряда машин применяют удлинители 2. Для перевода в транспортное положение прицепных машин сцепка укомплектована выносными гидроцилиндрами 8. Для сплошной, без огрехов обработки почвы и посева сцепка оборудована двумя маркерами 4 и следоуказателем, который устанавливают на тракторе. Ширина сцепки в рабочем положении составляет 16 м, а максимальная ширина захвата агрегата с этой сцепкой достигает 16,8 м. Сцепка используется при составлении агрегатов с тракторами класса тяги от 30 до 50 кН.


 
«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 6