Вход

Полунавесные плуги

Плуг ПЛП-6-35

Плуг ПЛП-6-35 — шестикорпусной, применяют на вспашке почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см2 па глубину до 30 см и агрегатируют с тракторами класса тяги 30 и 40 кМ.

В зависимости от условий работы и марки трактора плуг может быть переоборудован в пяти- и четырехкорпусной полунавесной.

На плуге унифицированные корпуса, детали рабочих поверхностей которых монтируют на специальном башмаке. Башмак при помощи болтов присоединяется к стойке. Меняя башмаки, на плуге можно установить корпуса любого типа, кроме корпусов для вспашки каменистых почв.

В рабочем и транспортном положении плуг опирается передней частью на навеску трактора, а задней — на колесо 5.

.Механизм 6 заднего колеса 5 крепят к основной балке в трех положениях в зависимости от числа корпусов на плуге. Он служит для подъема в транспортное положение задней части рамы и регулирова­ния глубины пахоты последнего корпуса. В рабочем положении плуга колесо 5 перекатывается но борозде последнего корпуса.

Переднюю часть плуга переводят в транспортное положение механизмом навески трактора, а заднюю — при помощи гидроцилиндра 4. Механизм навески трактора при работе с плугом ПЛП-6-35 настраивают по двухточечной схеме с жестким соединением раскосов навесной системы трактора.

Плуг ПЛП-6-35

Телескопическим догружателем 8 регулируют равномерность глубины пахоты передними и задними корпусами.

Для предварительной настройки плуг, присоединенный к трактору, устанавливают на площадке так, чтобы лемеха корпусов касались ее поверхности. Раскосами навесного устройства трактора раму плуга устанавливают горизонтально. На винтах раскосов делают метки для восстановления этого положения в поле. Положение заднего колеса относительно рамы плуга по высоте регулируют упорным болтом так, чтобы между пяткой полевой доски последнего корпуса и поверхностью площадки был зазор 1,5...2 см. Гайку догружателя 8 закручивают до отказа, чтобы между торцами трубы догружателя и гайки был зазор. Положение опорного колеса, предплужников и дискового ножа устанавливают так же, как на навесном плуге. При пахоте почв нормальной влажности и средней твердости присоединительные пальцы навески переставляют в нижние отверстия кронштейнов. При пахоте сухих и твердых почв пальцы следует переместить в средние или верхние отверстия кронштейнов, чтобы плуг лучше заглублялся. Обеспечение нормальной ширины захвата первого корпуса и достаточное расстояние от стенки борозды до края гусеницы трактора достигается перемещением механизма навески относительно остова трактора и навесного устройства плуга по переднему брусу.

В процессе припашки плуга добиваются равномерной глубины пахоты всеми корпусами плуга путем изменения длины догружателя и регулировкой положения опорного колеса 10.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить