Главная Мотоблоки Мотоблок мб 1

Вход

Мотоблоки

Мотоблок мб 1

Мотоблок МБ 1 с набором сельскохозяйственных машин и приспособлений используется на приусадебных и других мелкоконтурных участках с легкими почвами, а также для транспортных и коммунальных работ. Его отличает более простая конструкция трансмиссии, содержащая ременную и цепную передачи. и минимальное число рычагов управления. Ременная передача позволяет осуществлять не только реверс, но и выполнять роль сцепления.
Двигатель ДМ-1 четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с принудительным воздушным охлаждением и нижнеклапанным механизмом газораспределения. Топливо — бензин А-72 или А-76. Система зажигания — бесконтактная, электронная. Подача бензина из топливного бака в карбюратор — самотеком Смазка двигателя производится разбрызгиванием масла. Запуск — ручным шнуровым встроенным стартером.
Крутящий момент от двигателя к колесам передается с помощью трансмиссии, состоящей из клиноременной передачи и цепного редуктора. Клиноременная передача выполняет также функцию сцепления и содержит два ремня — переднего и заднего хода.
При нажатии на один из рычагов, расположенных на рулевой штанге, например переднего хода (верхний), натяжной ролик передвигается и натягивает ремень ведущего шкива, установленного на валу двигателя, в результате чего крутящий момент передается на редуктор.
Для получения заднего хода отпускают рычаг, выключив тем самым сцепление, и нажимают на другой рычаг (нижний). При этом ролик прижмет второй ремень, который передает вращение на редуктор, но уже в обратном направлении.
Запрещается нажимать на два рычага одновременно, так как ремни могут сгореть и мотоблок выйдет из строя.
Частота вращения вала редуктора при прямом и обратном направлениях одинаковая.
Цепной редуктор имеет две передачи: высокую и низкую. Переключают передачи только при отключенном двигателе с помощью толкателя, взаимодействующего с блоком шестерен. При вытянутом толкателе — высокая передача, при утопленном — низкая. В среднем положении толкателя редуктор отключен. Перед пуском двигателя в цепном редукторе должна быть включена одна из передач.

 

Мотоблок МБ 1 с набором сельскохозяйственных машин и приспособлений используется на приусадебных и других
мелкоконтурных участках с легкими почвами, а также для транспортных и коммунальных работ. Его отличает более простая конструкция трансмиссии, содержащая ременную и цепную передачи. и минимальное число рычагов управления. Ременная передача позволяет осуществлять не только реверс, но и выполнять роль сцепления.
Двигатель ДМ-1 четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с принудительным воздушным охлаждением и нижнеклапанным механизмом газораспределения. Топливо — бензин А-72 или А-76. Система зажигания — бесконтактная, электронная. Подача бензина из топливного бака в карбюратор — самотеком Смазка двигателя производится разбрызгиванием масла. Запуск — ручным шнуровым встроенным стартером.
Крутящий момент от двигателя к колесам передается с помощью трансмиссии, состоящей из клиноременной передачи и цепного редуктора. Клиноременная передача выполняет также функцию сцепления и содержит два ремня — переднего и заднего хода.
При нажатии на один из рычагов, расположенных на рулевой штанге, например переднего хода (верхний), натяжной ролик передвигается и натягивает ремень ведущего шкива, установленного на валу двигателя, в результате чего крутящий момент передается на редуктор.
Для получения заднего хода отпускают рычаг, выключив тем самым сцепление, и нажимают на другой рычаг (нижний). При этом ролик прижмет второй ремень, который передает вращение на редуктор, но уже в обратном направлении.
Запрещается нажимать на два рычага одновременно, так как ремни могут сгореть и мотоблок выйдет из строя.
Частота вращения вала редуктора при прямом и обратном направлениях одинаковая.
Цепной редуктор имеет две передачи: высокую и низкую. Переключают передачи только при отключенном двигателе с помощью толкателя, взаимодействующего с блоком шестерен. При вытянутом толкателе — высокая передача, при утопленном — низкая. В среднем положении толкателя редуктор отключен.
Перед пуском двигателя в цепном редукторе должна быть
включена одна из передач.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить